1
Творчество Александра Расторгуева делится на два разных периода. Я предпочитаю ранние его работы, особенно «Чистый четверг», остросоциальное кино с выраженной гражданской позицией. И эта позиция облечена в сжатую, точную, ясную форму. В поздних своих фильмах он, к сожалению, как и многие наши серьезные режиссеры, взялся доедать хвост «Догмы». Мне кажется, что, делая картины в стиле home video, он теряет как художник. Такие фильмы по неизвестной мне причине называются «реальным кино», хотя я вижу в них сдачу позиций документального кино как искусства. Искусства того уровня, на котором работали Галантер, Пелешян, Герц Франк и другие художники старшего поколения. Наиболее сильные ленты Расторгуева сняты в традиционной манере, в классическом духе, мощно, талантливо. Нынешний период Расторгуева, по моему мнению, связан с наличием легкой камеры, которая позволяет без особых усилий фиксировать быт. Надеюсь, что мощные образы, которыми были наполнены ранние работы, вернутся в его кинематограф. И бытописательство вновь соединится с поэзией.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»