1
Идет полчаса, а кажется, не больше двенадцати минут. Однотипность кадров/картинок и их ритмичное чередование погружают в состояние медитации. Статичный передний план, фигура того или иного человека/”персонажа” и дышащая, подвижная, живая природа. Своего рода вариант обратной перспективы, этот прием настраивает на задумчивый лад и оставляет удивительно правильное впечатление о жизни: вот был человек, и нет его, на его месте уже другой, вынули фигурку из пейзажа, вставили другую или вообще убрали. Земля есмь и в землю отыдеши, а все вокруг будет, как было, и это не страшно. Хорошо и то, что это кино-фотография, картинка живая и мертвая не оставляет ощущения, что художник украл, присвоил и унес с собой кусок реальности (как на знаменитой карикатуре), а, напротив, оставил все там же, где нашел.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»