1
Я никогда не видел такого удивительного и напряженного перехода тополиного пуха через проезжую часть. Он сначала подкатывается к дороге, останавливается на тротуаре, а потом начинает аккуратно ее переходить. В этот момент звучит сигнал проезжающей машины — и тополиный пух испуганно останавливается. Мы слышим, как машина проезжает мимо, — и только тогда он продолжает и заканчивает свой путь. Виктор Косаковский умеет организовать любое событие как очень сильный эмоциональный образ.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах