1
Главное достижение фильма — провокативность. Обычно это слово употребляют в сомнительном значении — дескать, режиссер устраивает провокации, и это нехорошо. Я же считаю, что провокативное документальное кино — отдельный вид искусства. Кроме того, в фильме есть такая редкая вещь, как драматургический катарсис. В «Мамочках» таковым можно считать рождение ребенка. Когда несчастный ребенок рождается и выясняется, что он не дышит, и зритель наблюдает за тем, как его откачивают — на это тяжело, страшно смотреть. Потом он вдруг кричит, и мы понимаем, что он жив. Страх, тревога, радость -неподдельны. Вот из-за чего стоит смотреть фильм.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной