1
«Мамочки» сделаны режиссером с большим и нетривиальным дарованием. Взгляд его камеры в упор на героев не затуманил остроты бокового зрения, не отменил смелого отношения к материалу. А смелость Расторгуева (в этой частной хронике) состоит в том, что он сумел сбалансировать беспощадное изображение с невысокомерным, но и с бесслезным сочувствием. Оно возникает спонтанно, помимо воли зрителя.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе