1
«Мамочки» сделаны режиссером с большим и нетривиальным дарованием. Взгляд его камеры в упор на героев не затуманил остроты бокового зрения, не отменил смелого отношения к материалу. А смелость Расторгуева (в этой частной хронике) состоит в том, что он сумел сбалансировать беспощадное изображение с невысокомерным, но и с бесслезным сочувствием. Оно возникает спонтанно, помимо воли зрителя.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая