1
Меня, к собственному стыду, такого рода постановочная документалистика почему-то совершенно не трогает. Не глядя, зная только название и тему, можно примерно пред-ставить все, что здесь будет: старики с мудрыми глазами, дети с открытыми лицами, пустынные дороги, живописные кладбища, полуразрушенные дома, церковные колокола, бездомные собачки, птички в небе, долгие статичные планы, уход в сепию… Игрушки эти на бельевых прищепках, пустые качели… При этом замечательно все сделано, чего там говорить. Но драматургия совершенно растворена в этом мареве, и фильм мог идти и три часа, и тридцать три, и тридцать минут… Кончается все христианским крещением, — но, по-моему, нужно быть буддистом, чтобы проникнуться «Фресками» по-настоящему.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»