1
Меня, к собственному стыду, такого рода постановочная документалистика почему-то совершенно не трогает. Не глядя, зная только название и тему, можно примерно пред-ставить все, что здесь будет: старики с мудрыми глазами, дети с открытыми лицами, пустынные дороги, живописные кладбища, полуразрушенные дома, церковные колокола, бездомные собачки, птички в небе, долгие статичные планы, уход в сепию… Игрушки эти на бельевых прищепках, пустые качели… При этом замечательно все сделано, чего там говорить. Но драматургия совершенно растворена в этом мареве, и фильм мог идти и три часа, и тридцать три, и тридцать минут… Кончается все христианским крещением, — но, по-моему, нужно быть буддистом, чтобы проникнуться «Фресками» по-настоящему.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»