1
Есть «тонкая красная линия», которую, мне кажется, нельзя переступать. Не могу я принять хладнокровную съемку попытки суицида. Текст «мы не видели, мы спали, а камера была включена» — жалкий лепет оправданья. Ради «сильного» эпизода можно позволить пьяному человеку тыкать себя ножом в живот. «Но ведь он не зарезал себя!» Здорово, конечно. Но в тот момент никто не знал, что произойдет дальше! И зритель переживает всякий раз этот момент здесь и сейчас и поставлен авторами в позицию хладнокровного наблюдателя. Жестокость? Да. По отношению к себе? Нет, по отношению к другим. И все это лишь одна пена у рта, поскольку фильм, являясь представлением авторов о жизни, мало что добавляет к ней, предъявляя нарастающую истерику по поводу. Безжалостный, истеричный инфантилизм. Ему как раз свойственна подобная безответственность.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе