1
Есть «тонкая красная линия», которую, мне кажется, нельзя переступать. Не могу я принять хладнокровную съемку попытки суицида. Текст «мы не видели, мы спали, а камера была включена» — жалкий лепет оправданья. Ради «сильного» эпизода можно позволить пьяному человеку тыкать себя ножом в живот. «Но ведь он не зарезал себя!» Здорово, конечно. Но в тот момент никто не знал, что произойдет дальше! И зритель переживает всякий раз этот момент здесь и сейчас и поставлен авторами в позицию хладнокровного наблюдателя. Жестокость? Да. По отношению к себе? Нет, по отношению к другим. И все это лишь одна пена у рта, поскольку фильм, являясь представлением авторов о жизни, мало что добавляет к ней, предъявляя нарастающую истерику по поводу. Безжалостный, истеричный инфантилизм. Ему как раз свойственна подобная безответственность.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»