1
Русская женщина взвешивает трактора с прицепами. Интонация Марины Разбежкиной узнаваема уже по звуку начальных титров. Мы слышим женский голос. И увидим женскую историю. Познакомимся с женщиной. И ничего о ней не поймем. Но оторваться от этого месседжа о русской женской судьбе и душе не сможем. Зато поймем, что «драма» — слово женского рода. И что драма эта у Разбежкиной всегда какая-то светлая, как бы грустно ни было. Правда, назвать «Просто жизнь» документальным или неигровым кинематографом как-то язык не поворачивается. Что это, если не загадочная режиссерская игра?
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах