1
Один из лучших фильмов периода перехода документального кино в «реальность». Здесь все постановочно, но в постановке присутствуют неподдельность и ненарочитая естественность. И это на 35 мм, со звуком, светом. Никакой цифры. Полагаю, что, в первую очередь, это достижение можно объяснить тем, как легко и естественно героиня чувствует себя перед камерой. А это прежде всего заслуга режиссера. Наиболее показательным является эпизод долгого прохода героини — против ветра и под зонтом. Не думаю, что кто-либо из сельских жителей в повседневной жизни позволил бы себе подобную ерунду — прогуливаться в недобрую погоду, вооружившись зонтиком. Но кинематографический образ женщины, сопротивляющейся всему, что ее окружает, получился ярким и убедительным.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине