1
Ребенок, как сталкер, запущен в мир, существующий на границе двух социумов: уютного, домашнего, защищенного — и жесткого, организованного по формальному принципу. Интерпретация ленты может быть любая, все возможно и ничего не обязательно. Что и делает ее близкой тем моим коллегам, кто считает, что современное искусство вообще должно рождаться только в интерпретации. Я предложу свою версию. По идее, либо Глеб должен перестать расти, как герой «Жестяного барабана», либо вторая часть ленты должна быть того же объема, что и первая. Тогда можно было бы оценить эксперимент с точки зрения визуальной антропологии, к которой картина Зайцева тяготеет.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой