1
Ребенок, как сталкер, запущен в мир, существующий на границе двух социумов: уютного, домашнего, защищенного — и жесткого, организованного по формальному принципу. Интерпретация ленты может быть любая, все возможно и ничего не обязательно. Что и делает ее близкой тем моим коллегам, кто считает, что современное искусство вообще должно рождаться только в интерпретации. Я предложу свою версию. По идее, либо Глеб должен перестать расти, как герой «Жестяного барабана», либо вторая часть ленты должна быть того же объема, что и первая. Тогда можно было бы оценить эксперимент с точки зрения визуальной антропологии, к которой картина Зайцева тяготеет.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо