1
Ребенок, как сталкер, запущен в мир, существующий на границе двух социумов: уютного, домашнего, защищенного — и жесткого, организованного по формальному принципу. Интерпретация ленты может быть любая, все возможно и ничего не обязательно. Что и делает ее близкой тем моим коллегам, кто считает, что современное искусство вообще должно рождаться только в интерпретации. Я предложу свою версию. По идее, либо Глеб должен перестать расти, как герой «Жестяного барабана», либо вторая часть ленты должна быть того же объема, что и первая. Тогда можно было бы оценить эксперимент с точки зрения визуальной антропологии, к которой картина Зайцева тяготеет.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая