20
Из тех, кто заметен и молод, я называю Елену Гремину и, конечно, петербурженку Татьяну Москвину. В отличие от многих своих коллег они владеют театральным искусством. Кажется, что это само собой разумеющееся, но на самом деле многие пишут, совершенно не понимая, что такое театр. При всем моем критическом отношении к драматургии такого рода, братья Пресняковы в сочетании с Серебренниковым — это тот случай, когда люди нашли друг друга. И таких совпадений немало. С Курочкиным все время ищут схождения — то тут, то там возникают спектакли, — и это не разовые союзы, а реальные, они развиваются. Я не знаю, в какую эпоху было столько авторов! У нас не дефицит, а избыток спектаклей, театров, пьес. И зритель испорчен этим избытком.
Читайте также
-
Двери не существует. Продолжайте стучать — «Твоими глазами»
-
Путешествие наоборот — «Гранд Тур» Мигеля Гомеша
-
Как последние стали первыми
-
После бабушки — «Настоящая боль» Джесси Айзенберга
-
Высшие формы — «Неправильный коврик» Ивана Максимова
-
Роттердам-2025: «Почему загрустил, дорогой? Не надо печалиться»