4
Тандем режиссера Андрея Кавуна и сценариста Дмитрия Зверькова породил оригинальный жанр, превратив фильм из потенциального экшн-блокбастера в ряду российских собратьев типа «Беглеца», «Боя с тенью» или «Бархатного сезона» в действительно живое кино. «Пиранья» — не адаптация исходника красноярского «народного ницшеанца» с его смурной серьезностью, а, скорее, отечественный «Монти Пайтон», в котором рядом зрелищная эксцентрика, остроумные диалоги и аллюзии как на широко известные кинохиты, так и на реалии российской жизни.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине