12
Здесь выполняется социальный заказ на глянец и на беззаботную пустоту. А когда-то давно был в стране заказ на «рабочую тематику», причем рабочие получались тогда, мягко говоря, убедительнее, чем фланирующий средний класс теперь.
Социальную мифологию приходится высасывать из пальца, ведь в реальности никакого стабильного «среднего класса» нет. Образность поэтому никакая, и все — неправда. Художественная неправда.
Допустим, жених с невестой нервно расстаются на фоне сварочных работ, то есть сцена решена в стиле «там искра, и тут искра».
Так нельзя!
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине