Бумер-2
Петр Буслов, как чуткий и искренний режиссер, хорошо понимал, что время «Бумера» ушло и что продолжать в том же духе нельзя. Но ему не хватило духу отказаться от этого совсем. В некотором смысле было бы лучше, если бы сценарий для второго «Бумера» дали написать Оксане Робски — ну, был бы он про то, как Ошпаренный налаживает свой бизнес на Рублевке. Но пришлось заново втискиваться в схему роуд-муви, и новый бумер Х5, хоть и внедорожник, забуксовал. Не случайно он в этом фильме больше стоит, чем едет, и замирает не на дороге, а на пароме. Нет самоходного сюжета, нет органичных типов. Это не значит, впрочем, что не получилось совсем ничего — во втором «Бумере» историй затеяно на много фильмов. Беда в том, что они не развиты, мешают друг другу и друг в друга перетекают. Для второй работы это, возможно, и не плохо. Буслов оказался больше своего первого фильма, просто не успел еще внутренне собрать свои новые впечатления, в себе не разобрался, что по фильму и заметно. Хорошо уже то, что не отлил еще одну пулю той же формы. Артикулировать — успеет научиться, а что врать не стал, подделывать — молодец.
Читайте также
-
Франц Кафка — Пациент No. 1
-
Автомобиль, лопата и милосердие — «Простая случайность» Джафара Панахи
-
Высшие формы — «Жизнь маленьких зверей» Игоря Маломуда и Константина Бриллиантова
-
Взгляд сквозь годы — «Шукшин» Александра Расторгуева
-
Постоянство участи — «Белый пароход» Инги Шепелевой
-
Как мы смотрим: мифы, страхи, «Дыры»