Дневной дозор
Идея, что мир полон законсервированных упырей, ждущих заветного часа Х, чтобы наброситься и всех покусать, сама по себе прекрасна. Удивительно только, что среди бесспорных вурдалаков Вилли Токарева и Никаса Сафронова продюсеры Эрнст с Максимовым не поместили себя любимых. Их давняя манера будить лихо, заигрывая с самыми дремучими инстинктами русского народа, в «Дозоре» достигла апогея. Сделав вурдалачьи игрища монополией декадентской «чистой публики» с высоким достатком, силами Света они назначили хмурое жлобье в спецовках с футбол-хоккеем в башке. А точкой невозврата, когда герой и страна пошли не в ту степь, с подозрительным подтекстом избрали 92-й год. Если г-н Эрнст и впредь намерен играть с культурными смыслами в догонялки, то пусть его однажды настигнет суровый гнев и осиновый кол советского народа. Число людей, готовых всплакнуть по этому поводу, сокращается с каждым «Есениным».
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине