Было бы безумием возвратиться к советской системе государственного надзора за кинематографом. Это означает
реставрацию цензуры и усиление роли
чиновников, а это абсолютная безнадега. Глупо дважды вступать в одну и ту же
реку. Кинематограф должен быть продюсерским, и никаким другим он быть
не может. Среди продюсеров есть серьезные, культурные, озабоченные ситуацией в кинематографе люди, и я на
них надеюсь.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине