Мне кажется, самое простое решение —
это просто развивать существующий кинобизнес. Бороться с пиратами, налаживать отношения с прокатчиками, искать
возможность пробиваться на те экраны,
которые уже есть. Продюсеры, как и любые бизнесмены, работали бы с бóльшим
удовольствием, если бы существовали
объективные причины оценки их бизнеса, нам же приходится выдавливать себе
те или иные преференции административным путем. Нужны четкие, прозрачные и единые для всех правила, только
в этом случае бизнес будет развиваться.
Все в нашей стране, к сожалению, зависит от клановых интересов: кто быстрее
добежит до самого верха и шепнет заветные слова начальнику на ушко. Нас
спасет только комплексный подход, а до сих пор этим было некому заняться: у Минкульта, Фонда кино и Гильдии
продюсеров свои задачи. А вот единого органа, который бы занялся систематизацией проблем и поиском решений,
не существует.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича