Искать этой системе альтернативу не надо, надо грамотно развивать то, что уже
есть, надо создавать
посредников между режиссером и продюсером — нечто вроде профессионального художественного совета или
конфликтной комиссии. Например, продюсеру может не нравиться монтаж, темпоритм или длина фильма. Если между
ним и режиссером возникнет конфликт,
касающийся сути произведения, то обе
стороны смогут обратиться к коллективу своих коллег с просьбой о рассмотрении их дела. Причем, обратившись, быть
уверенными в том, что этому экспертному мнению можно доверять. Ни в коем
случае нельзя допускать, чтобы взаимоотношения между продюсером и режиссером заходили в тупик.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты