Советское кино было сильно индивидуальностью директоров, сценаристов, режиссеров. И если мы посмотрим на удачи
тех фильмов, которые сегодня существуют, то это удачи в первую очередь режиссерские, как ни крути. Иначе бы даже те
десять продюсеров, о которых мы говорим, выдавали только шедевры. Поэтому
я считаю, что наш путь — это путь режиссерского — не обязательно авторского,
но режиссерского — кино. Нужна талантливая индивидуальность, пускай с ошибками. Но ошибки талантливого человека
все равно работают на картину. А сейчас
перед нами горстка стертых пятаков, пытающихся угадать, что можно сделать, чтобы за три копейки снять «Войну и мир».
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине