Советское кино было сильно индивидуальностью директоров, сценаристов, режиссеров. И если мы посмотрим на удачи
тех фильмов, которые сегодня существуют, то это удачи в первую очередь режиссерские, как ни крути. Иначе бы даже те
десять продюсеров, о которых мы говорим, выдавали только шедевры. Поэтому
я считаю, что наш путь — это путь режиссерского — не обязательно авторского,
но режиссерского — кино. Нужна талантливая индивидуальность, пускай с ошибками. Но ошибки талантливого человека
все равно работают на картину. А сейчас
перед нами горстка стертых пятаков, пытающихся угадать, что можно сделать, чтобы за три копейки снять «Войну и мир».
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты