Смотря что считать системой продюсерского кино. Системы продюсерского кино
в России по большому счету не существует. Я вообще не считаю, что есть
системы. Скорее, есть некоторое количество людей, которые планомерно этим занимаются вопреки внешним обстоятельствам. И на начальном этапе это можно
воспринимать как плюс. Потому что многие вещи возникают вопреки, а не благодаря
вяло и предсказуемо.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика