Мне кажется, что продюсер с самого начала должен понимать, чтó он хочет сделать,
какое кино, насколько оно сейчас попадает в реальность, в зрительскую социальную потребность. И потом заниматься поиском авторов, сценаристов и режиссеров, которые смогут с ним в тандеме работать над этой идеей. Искать не тех, кто
подешевле, а попадать в десятку. Вот первоначальный толчок — это как раз продюсерская задача.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика