По-хорошему, нужно научиться двум вещам. Первое — это доставать деньги на
производство из самых разнообразных
источников. У нас это пока совершенно
не развито. Второе — продюсеры должны научиться продвижению картины. Не
обязательно вкладывать миллионы долларов. А у нас часто так: Канн не взял, миллиона на прокат нет, ну и гори все синим
пламенем. Наши продюсеры так же, как
и наши режиссеры и сценаристы, должны искать пути к зрителю. До сих пор никому не удалось снять кино, которое одновременно имело бы художественные
достоинства и было бы способно разговаривать со зрителем.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты