Каждый продюсер должен быть в душе
авантюристом, чтобы добиться успеха. Из
современников мне больше всего нравится Джерри Брукхаймер, несмотря на
его аферистский подход. Он такой стопроцентный Джон Сильвер. Продюсер
должен уметь рисковать: если не делать
ставки по-крупному, то не будет и никаких мощных прорывов. То есть тот, кто
не рискует, и не выигрывает. Я не авантюрист по натуре, я романтик, у которого постепенно отпали розовые очки. Но
сейчас я не вижу ни аферистов, ни романтиков: из профессии исчезли люди с горящими глазами.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине