В первую очередь они должны знать
фильмы западных коллег; они плохо
знают современный рынок. Я абсолютно
уверен в том, что я качаю гораздо больше фильмов с западных торрентов, чем
они. И выводов делаю больше. Критики
по работе своей знают о западных продуктах гораздо больше, чем продюсеры. А продюсеры мыслят категориями
фильмов, только что попавших в прокат.
А масса фильмов в наш прокат просто
не попала. Называешь фильм
режиссера, который на многое повлиял,
а они его даже не знают. В первую очередь им надо самообразованием заниматься, вот и все.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика