В первую очередь продюсеры должны
научиться пониманию того, что продукт
только тогда становится продуктом, когда он продан. Они должны поднимать
прокат как систему, как это происходит
во всех кинематографических державах.
А отлаженная система не может быть просто рыночной. Это довольно сложная система регулирования не только производства, но и взаимоотношений внутри
команды, которая занимается производством фильма.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика