Продюсеры должны понять, что на автора
нельзя давить и что именно в индивидуальной неправильности содержится возможный секрет успеха. Продюсер, которому нужен среднестатистический фильм, — не
продюсер. Должна быть установка на авторский язык, на уникальность проекта.
Российские продюсеры должны понять, что
нельзя применять законы коммерческого
кино к авторскому, как, впрочем, и наоборот. Важно умение увидеть проект в целом,
как бы предсказав его будущее на
года. Продюсер — это человек, который
умеет читать сценарий и, больше того, который может переписать сценарий.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине