Это не одна, а две роли: конструктивная
и деструктивная. В первом случае продюсер решает целый комплекс вопросов, причем не только финансовых, но
и творческих, командных. Во втором —
разрушает проекты и человеческие судьбы. Думаю, что процент тех, кто играет
вторую роль, сегодня сокращается, потому что после так называемого ренессанса русского кино, о котором начали
говорить десять лет назад, многие уже
обожглись и поняли, что продюсирование — очень сложная и очень часто неблагодарная пахота.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине