Каждый второй российский продюсер,
как правило, находит деньги в
государственной структуре, часть этих
денег отдает на производство фильма,
а часть оставляет себе. Не хочу никого
обидеть, но правила игры, увы, таковы. За
конечный результат отвечает режиссер,
который вынужден снимать кино с дырой
в бюджете. Так что роль продюсера — это
роль «дыры», и в эту дыру, к сожалению,
часто попадают очень хорошие работы.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты