Каждый второй российский продюсер,
как правило, находит деньги в
государственной структуре, часть этих
денег отдает на производство фильма,
а часть оставляет себе. Не хочу никого
обидеть, но правила игры, увы, таковы. За
конечный результат отвечает режиссер,
который вынужден снимать кино с дырой
в бюджете. Так что роль продюсера — это
роль «дыры», и в эту дыру, к сожалению,
часто попадают очень хорошие работы.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика