Закрытие Музея Кино
Когда Наум Клейман предложил мне сделать в Музее мою ретроспективу, я не задумываясь ответил «да». Меня и мои фильмы здесь принимали очень горячо. Были напряженные дискуссии после просмотров, которые впечатались в память. Я никогда не учился в киношколе и не верю в них. Будущие режиссеры должны смотреть кино на большом экране. Видео существует для того, чтобы пересматривать фильмы, а не затем, чтобы их открывать. Видео — это не настоящее переживание кино, только большой экран можно считать настоящим опытом. Синематеки, музеи кино необходимы для жизнеобеспечения национальной кинематографии. Если государство хочет гордиться своей кинематографией — оно обязано их поддерживать.
Читайте также
-
Франц Кафка — Пациент No. 1
-
Автомобиль, лопата и милосердие — «Простая случайность» Джафара Панахи
-
Высшие формы — «Жизнь маленьких зверей» Игоря Маломуда и Константина Бриллиантова
-
Взгляд сквозь годы — «Шукшин» Александра Расторгуева
-
Постоянство участи — «Белый пароход» Инги Шепелевой
-
Как мы смотрим: мифы, страхи, «Дыры»