Закрытие Музея Кино
Музей кино — место, где встречались Восток и Запад. Именно здесь я впервые увидел Марко Мюллера, Ульриха Грегора… Мы их не знали, зато они — знали нас, они отбирали наши картины на большие фестивали. Там все это и происходило. Не в стенах никчемного Союза кинематографистов — а у Наума, в Киноцентре. Там я впервые увидел Годара, который подарил Музею dolby-установку, и сказал: «Наум, вы — Наполеон в искусстве. Вы боретесь с такими вещами, с которыми я бы не смог бороться. И я у вас — сержант. Все, что я могу, — подарить вам свою амуницию». Там я познакомился со своими друзьями, со своими зрителями, со своими будущими соавторами и сотрудниками. Там я впервые почувствовал, что такое зрительный зал, который тебя понимает.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса