Актер Шагин в руках режиссера Миндадзе
переродился физически: нездоровая щуплость, несвежее, отечное от пьянок лицо
с упрятанными глазками и рыжими усишками; то ли еще мальчик, то ли уже нет —
существо без возраста. Очень точно по
отношению к истории про застывшее время, но застывшее нетвердо, в вязкости.
Парадоксальное — как бы от противного — и убедительное авторское решение:
предъявить стоячее
постоянное движение. Этот бег в будущее
со срывами в прошлое и есть, собственно,
проживание настоящего.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине