Фильм был заявлен как прорыв в кино.
И меня это пугало. Но посмотрев его,
я понял, что никакого кинооткрытия, слава богу, не произошло. «Я тебя люблю» —
не эксперимент, а просто очень хорошее
кино. Костомаров и Расторгуев внедрились в среду, которую общество считает
агрессивной. Провинциальные подростки,
опасные, непредсказуемые… А режиссерам удалось разглядеть в них людей: лица,
характеры, — удалось рассказать о них
с огромной симпатией и любовью. После
третьего просмотра фильма на «Кинотавре» я смотрел на то, как выходят с сеанса
люди — как будто другую планету увидели.
Я же на спор могу сказать, что Костомаров
с Расторгуевым могли снять ровно такой
же фильм за десять дней фестиваля. Различались бы только марки одежды.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине