Авторам удалось фактически невозможное: в фильме уловлен пространственный
дизайн, дизайн русской жизни, которого
практически нет на экране в русском кинематографе. Мне всегда казалось, что Россия пренебрегает пространством, что она
совершенно не замечает своего пространства, хотя это главное, что в России есть.
А фильм вдруг начинает рассказывать про
Россию гораздо больше, чем прямые тексты, в том числе и тексты политические.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты