Одна из самых удачных российских картин последних лет: безыскусный артистизм, ни следа неприятной бенефисной
театральности или провинциальной глубокомысленности, что большая редкость
для отечественных фильмов с комедийной составляющей. Название отсылает
к мотиву подлинной и неподлинной жизни. О фильме невозможно говорить коротко: когда пытаешься в
сморозить какую-нибудь банальность.
Даже неплохое кино разворачивает мозг
критика в одну сторону. Но фильм Лобана
и Потаповой, балансируя на тонкой грани между фарсом и «человеческой комедией», предлагает несколько небезынтересных ответов на вопрос о том, всегда
ли уместно отличать фальшак от подлинника, дубликат — от оригинала, а кинематограф — от яичницы.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича