Требуется няня
Воспринимается фильм как психологический триллер или детектив. Он держит в постоянном напряжении, поскольку обманывает ожидания. Режиссер довольно искусно играет в перевертыши: только вы определили, кому уготована роль жертвы, а кому — палача, как персонажи меняются местами. Только отождествили себя с милой униженной русской женщиной, как из-под маски простодушия проступают совершенно зловещие черты. Все эти превращения в фильме Ларисы Садиловой не нарочиты, не искусственны, они логически и психологически мотивированы.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине