По черно-белому городу ходит (и ездит —
как помощник машиниста в метро) молодой человек Костя, не вполне понимающий, что делать со своей жизнью, да еще
и узнающий, что сердце у него больное,
и умереть он может в любой момент. Источник вдохновения Хомерики понятен:
это фильм «бабушки „новой волны“» Аньес
Варда «Клео с пяти до семи». Но интерпретация вышла очень русская, и в этом вся
прелесть. Николай Хомерики соединил
в себе и своих фильмах две культуры, собрав вместе их достоинства и почти избегнув недостатков. Ведь нет в его работах ни
российской тяжеловесности, ни французского жеманства.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича