Из новой, черно-белой «сказки» про темноту подземки мы как будто не узнаем ничего нового: ни про среду, ни про главного героя Костю, застрявшего в гулком
туннеле между явью и сном, ни про камерную оптику режиссера. Как Геля из предыдущей картины шла в милицейской форме по берегу моря, так теперь Костя едет
в кабине машиниста. И сердце вздрогнет.
В этих жанровых зарисовках безвременья все немотивированно и все неслучайно, хотя первая «Сказка…» мне
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты