Прямохождение
Разрыв с так называемым некрореализмом означает, видимо, переход Юфита в другой возраст. В этом новом возрасте режиссера потянуло в мейнстрим, казалось бы, безобидный, если б не очень приятная прививка советского авторского кино. Впрочем, возможно, герой-художник в светлом льняном костюме или натюрморты под Тарковского — всего лишь пародия или на определенный стиль, или на стильность. Главная же обида — это утрата нейтральной, дистанцированной позиции, столь привлекательной в молодом Юфите. Который в своем теперешнем переходном возрасте с кой-каким своим арсеналом все-таки не расстался, когда населял последнюю картину жертвами генетических экспериментов. И на том спасибо.
Читайте также
-
Франц Кафка — Пациент No. 1
-
Автомобиль, лопата и милосердие — «Простая случайность» Джафара Панахи
-
Высшие формы — «Жизнь маленьких зверей» Игоря Маломуда и Константина Бриллиантова
-
Взгляд сквозь годы — «Шукшин» Александра Расторгуева
-
Постоянство участи — «Белый пароход» Инги Шепелевой
-
Как мы смотрим: мифы, страхи, «Дыры»