«Москва» била точно в цель — ущербную
психологию трех чеховских сестер поколения
Карениной» Зельдович и Сорокин навели прицел на будущее России. Но на сей
раз именно время — мифологическое
время действия и хронометраж картины стали главными испытаниями концепции на злободневную прочность. Может
быть, выйди фильм чуть раньше, ядовитая пуля Сорокина и долетела бы по назначению.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты