“4” Ильи Хржановского
Агрессивный протест против не-пойми-чего никакой «угрозы» нести не может. Слишком он уязвим, чтобы уязвлять самому. Как маргинальный жест этот фильм опоздал лет на десять-двенадцать. Сейчас такой игрушечный «арт-хаус» тут же легко укрощается и вытесняется даже самым безобидным масскультом. А чтобы быть манифестом мизантропии, фильму не хватает ненависти к себе, а режиссуре — дистанции: до боли смешно авторское прекраснодушное хотение быть смелым и радикальным.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика