“4” Ильи Хржановского
Картинка, на мой вкус, получилась достаточно подленькая и непоследовательная. Но все претензии по части драматургической формы, на середине брошенных и полузабытых сюжетных линий, на раз снимаются истошными криками о постмодернизме. Подлость же на постмодернизм не свалишь. Заставляете деревенских бабок-алкоголичек, пялясь в камеру, за стакан водки демонстрировать вам дряблую грудь — не переписывайте их имена-отчества в титрах в знак непомерного к ним уважения!
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика