Русское
Постановщик доказывает свою профессиональную состоятельность слишком старательно. При этом идентифицируется с проклятым поэтом Эдди. То есть с одной, формальной стороны — ученическое рвение, но с другой, содержательной — романтический протест. Два разнонаправленных вектора друг друга нейтрализуют.
Трагическая правда фильма в том, что сегодняшнее «русское» именно таково: не Запад, не Восток; не капитализм, не социализм; ни рыба ни мясо. Оттого и все мы — ни живы ни мертвы.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине