“Богиня” Ренаты Литвиновой
В «Богине» скрытная Рената Литвинова поведала о себе больше, чем в книге критика Алексея Васильева, вышедшей вслед фильму. В ней героиня, возведенная классическим воздыхателем на пьедестал, уворачивается от чрезмерных приставаний рассказать о «личном». В кино она это делает по собственному желанию. В сухом остатке — удавшаяся попытка самоэкзорцизма.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине