Высокоточная режиссерская работа. Это
кино, каким оно должно быть: попробуйте
его пересказать, и ничего не будет понятно — глубина и неоднозначность фильма становятся очевидными только после просмотра на большом экране. В этой картине
нет ничего лишнего: каждая деталь, каждое малейшее движение имеют смысл. При
этом она не производит впечатления неживой и герметичной, как бывает иногда
в таких случаях. Это глубокое и свободное
произведение — его смыслы свободны
от социальных и политических клише. Как
свободен от них и сам автор.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине