«Елена» — это законченное и продуманное
высказывание о человеке начала XXI века,
о его природе и мутации. Он выше и глубже отечественного социального контекста.
Я вижу в нем размышление о человеке как
об виде, подходящем к своему финалу, —
вне географического или политического контекста. Мне кажется, что режиссер
очень отчетливо понимал, что он делает
и для чего. Поэтому форма того, о чем он
говорит, безукоризненна. Особенно впечатляет то, как сильно изменился способ коммуникации режиссера с реальностью. Безусловная и значительная трансформация.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине