Этот ромком с элементами социальной
эксцентрики как будто бы обращен к широкому зрителю, но сквозь мелодраматическую коллизию настойчиво просвечивает сюжет онтологического, не
вытраливаемого ничем антагонизма интеллигенции и чиновничества.
на белом коне спешит в «
усадьбу — роль крупного федерального
чиновника, написанная для Федора Бондарчука, сидит на нем, как водолазный
костюм. Зазора нет, и оттого пробуждение в «начальнике» с тухлым взглядом
таланта «любить» выглядит… настоящим
волшебством.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика