Книга эссе Авдотьи Смирновой называлась «С мороза» — таковы и ее фильмы,
унаследовавшие непритворную легкость
ее почерка: режиссер как будто никогда
не слышал о разделении кинематографа на артхаус и мейнстрим. Автор играет роль лукавого сводника, который заранее знает о невозможности союза интеллигенции и власти, но явно получает
удовольствие от короткого романа своих
героев. Авторская любовь заразительна
и передается зрителю — даже те, кому
Федор Бондарчук казался «чертовой куклой», скорее всего, поменяют к нему свое
отношение. Но прежде всего «Два дня» —
это первый за очень долгое время
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика