Авдотье Смирновой сполна передались
режиссерские гены автора «Осени» —
возможно, лучшего советского фильма
о любви — это очевидно и на примере
ее дебюта, нервной осенней мелодрамы
«Связь», и на примере «Двух дней», романтической комедии на фоне русского лета.
Двух дней, конечно, маловато для превращения госчиновника в человека, но за этой
метаморфозой видна немного наивная,
но обаятельная вера в то, что даже у столичного пиджака с
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине