Они должны сойтись, и это понятно с пятой минуты: циничный чиновник против
музейной музы. Первый удачный отечественный ромком сработан по классической схеме: столкновение противоположностей приводит не к аннигиляции, но
к счастливому синтезу. Навязанная жанровым каноном невеста не помешает истории вовремя воспарить — незатейливость
сюжета компенсируется изяществом исполнения. Все прочее — литературоведческие аллюзии и «социально значимый»
спор радикального интеллигента с рациональным хозяйственником — удачные
декорации. Хорошо, что романтическую
комедию у нас наконец сняли не про офисных служащих и не про представителей
условно творческих профессий.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине