“Мой сводный брат Франкенштейн” Валерия Тодоровского
Огорчает не только то, что режиссер не смог по-настоящему загореться интересом к злободневной гражданственной тематике, но в гораздо большей степени — то, что ему не удалось органично вписать в повествование символику и мифологию Франкенштейна, так и оставшегося лишь частью эффектного названия.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика